8 (800) 555-30-93
Бесплатный номер по РФ

Сайт для продажи автозапчастей

Многие автовладельцы сегодня привыкли заказывать запасные части к машине через интернет. Тут магазину автозапчастей придет на помощь собственный сайт. Он призван решить несколько задач:

  • Привлечь новых клиентов из сети
  • Рассказать о преимуществах магазина, акциях и ассортименте 
  • Упростить процесс заказа или оплаты
  • Поддерживать имидж, рекламировать бренд
  • Напрямую общаться с клиентами и получать обратную связь

Сайты для продажи автозапчастей имеют свою специфику:

  • Лаконичный дизайн – все должно быть просто, стильно, читаемо, а главное – функционально. Можно сделать несколько ярких акцентов на акциях или спецпредложениях
  • Информативный контент – в текстах все должно быть написано по делу, избегайте долгих вступлении и рассуждений, не относящихся к теме. Особое внимание следует уделить подробному описанию технических характеристик товаров
  • Большой объем – страниц на таком ресурсе будет много, ведь продавцу необходимо в полной мере показать пользователям ассортимент. Самый удачный формат – это интернет-магазин 

Базовая комплектация

Несмотря на то, что интернет-магазин это самый удобный вариант для салона автозапчастей, можно также выбрать формат визитки или витрины без возможности онлайн-покупки, но с возможностью бронирования заказанных товаров. 

Вне зависимости от вида сайта он должен иметь ряд обязательных элементов:

  • Главная страница – с ее начинается знакомство пользователя с магазином. Здесь нужно показать и рассказать все самое важное: преимущества магазина, акции, спецпредложения, новинки, эксклюзивные товары
  • Каталог – этот раздел будет очень объемным и разветвленным. Разбивать товары по рубрикам необходимо в соответствии с логикой поиска: по типу запчастей, по марке автомобиля, расходные материалы, аксессуары. Важно, чтобы в каталоге  была актуальная информация о наличии/отсутствии товаров
  • Фильтры и удобный поиск – это вспомогательные элементы, которые очень важны для ресурсов данной тематики. Возможности фильтрации должны быть максимально широкими для быстрого и точного поиска
  • Прайс – лучше указывать цены в карточке товара, но также можно разместить прайс-лист на отдельной странице или сделать его импортируемым
  • Контакты – обязательно укажите адреса всех филиалов, а также номера телефонов и адрес электронной почты. Для удобства навигации лучше добавить карту. 
  • Формы обратной связи – кнопка заказ звонка поможет пополнять базу лидов, а в онлайн-чате можно быстро отвечать на вопросы и консультировать посетителей

Помимо основных компонентов ресурс всегда можно расширить дополнительными опциями: блог с полезными советами от специалистов, кнопки репоста в социальные сети, раздел с отзывами клиентов, личный кабинет, подписка на обновление каталога товаров.

Компания KONTUR поможет создать сайт, который будет отвечать всем вашим пожеланиям. Для того, чтобы оставить заявку, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 555-30-93.

Наши работы
Поможем с выбором
Юлия Попондопуло
Специалист по работе
с клиентами
Наверх